Перейти к основному содержанию
Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска
  • Вы не вошли в систему (Вход)
  • RUS11
  • Общее
  • Тема 1
  • Урок 2. Задание 1. Информационная обработка текстов различных стилей и жанров
  • Урок 3. Задание 2. Средства связи предложений в тексте. Вводные слова, наречия, союзы, предлоги
  • Урок 4. Задание 3. Контекстное определение лексического значения многозначных слов
  • Урок 5. Задание 4. Орфоэпические нормы
  • Урок 6. Практикум. Задание 4. Орфоэпические нормы
  • Урок 7. Задания 1-4 ЕГЭ. Практикум
  • Урок 8. Задание 5. Употребление слова в соответствии с точным лексическим значением
  • Урок 9. Задание 6. Лексические нормы
  • Урок 10. Задание 7. Морфологические нормы (образование форм слова). Часть 1.Именительный падеж множественного числа имен существительных. Окончание -а,-я в именительном падеже множественного числа существительных
  • Урок 11. Задание 7. Морфологические нормы (образование форм слова). Часть 2. Род.падеж мн.числа имен сущ-х. Название овощей и фруктов, названия парных предметов, название национальностей, род.падеж сущ-х на -це. Название групп людей по роду деятельности
  • Урок 12. Задание 7. Морфологические нормы (образование форм слова). Часть 3. Нормативное определение Рода некоторых склоняемых имен существительных. Нормативное употребление сравнительной и превосходной степени имен прилагательных
  • Урок 13. Задание 7. Морфологические нормы (образование форм слова). Часть 4. Нормативное образование и употребление падежных форм числительных. Склонение числительных, обозначающие целые числа. 40,90,100 / 50-80 / 200,300,400 / 500 - 900 /
  • Урок 14. Задание 7. Морфологические нормы (образование форм слова). Часть 5. Склонение составных числительных, обозначающих целые числа. Склонение дробных числительных. Склонение составных порядковых числительных, собирательных числительных
  • Урок 15. Задание 7. Морфологические нормы (образование форм слова). Часть 6. Нормативное употребление местоимений. Нормативное употребление глаголов и глагольных форм
  • Урок 16. Задание 7. Морфологические нормы (образование форм слова). Практикум
  • Урок 17. Задание 8. Синтаксические нормы языка. Часть 1. Ошибки в построении предложений с однородными членами предложения.
  • Урок 18. Задание 8. Синтаксические нормы языка. Часть 2. Ошибки в построении предложений с причастными оборотами. Ошибки в построении предложений с деепричастными оборотами.
  • Тема 19
  • Тема 20
  • Тема 21
  • Тема 22
  • Урок 23. Проверяемые, непроверяемые, корни с чередованием.
  • Урок 24. Задание 9. Правописание корней. Продолжение. О, Ё после шипящих; ы,и после ц.
  • Урок 25. Задание 10. Правописание приставок. Традиционные приставки. Буквы и, ы после приставок. Разделительные ь и ъ знаки. Приставки на -з-/-с-. Приставки пре-/при-
  • Урок 26. Задание 10. Правописание приставок. Практикум.
  • Урок 27. Задание 11. Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-)
  • Урок 28. Задание 11. Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-). Практикум.
  • Урок 29. Задание 12. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий. Часть 1. Личные окончания глаголов.
  • Урок 30. Задание 12. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий. + Практикум Часть 2. Суффиксы причастий.
  • Урок 31. Задание 13. Правописание НЕ и НИ.
  • Урок 32. Задание 13. Правописание НЕ и НИ. Практикум.
  • Урок 33 Задание 14. Слитное, дефисное, раздельное написание слов. Предлоги. Союзы.
  • Урок 34 Задание 14.Слитное, дефисное, раздельное написание слов. Частицы, наречия.
  • Урок 35 Задание 15. Правописание Н-НН в различных частях речи. Часть 1. Имена прилагательные, причастия.
  • Урок 36 Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. Часть 2. Имена существительные, наречия.
  • Урок 37. Задание 15. Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. Практикум.
  • Урок 38. Задание 16. Знаки препинания в простом осложнённом предложении (с однородными членами). Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами. Часть 1. Предложения с однородными членами
  • Урок 39. Задание 16. Знаки препинания в простом осложнённом предложении (с однородными членами). Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами. Часть 2. Сложносочиненные предложения. Практикум.
  • Урок 40. Задание 17. Знаки препинания в предложениях с обособленными членами.
  • Урок 41. Задание 17. Знаки препинания в предложениях с обособленными членами.
  • Урок 42. Задание 18. Знаки препинания со словами, грамматически не связанными с членами предложения.
  • Урок 43. Задание 18. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения.
  • Урок 44. Задание 19. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении.
  • Урок 45. Задание 19. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении.
  • Урок 46. Задание 20. Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи.
  • Урок 47. Задания 16-20.
  • Тема 48
  • Тема 49
  • Тема 50
  • Урок 51. Задание 22. Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста
  • Урок 52. Задание 23. Функционально-смысловые типы речи
  • Урок 53. Задание 24. Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению
  • Урок 54. Задание 25. Средства связи предложений в тексте
  • Урок 55. Задание 26. Речь. Языковые средства выразительности
  • Урок 56. Задание 26. Речь. Языковые средства выразительности. Практикум
  • Урок 57. Задания 22-26. Практикум
  • Урок 58. Задание 27. Сочинение. Критерии проверки и оценки выполнения задания с развернутым ответом.
  • Урок 59. Задание 27. План написания сочинения по предложенному тексту. Алгоритм подготовки к написанию сочинения-рассуждения.
  • Урок 60. Задание 27. Формулировка проблемы. Проблематика текстов ЕГЭ по русскому языку. Способы формулировки проблемы.
  • Урок 61. Задание 27. Комментарий проблемы.
  • Урок 62. Задание 27. Типичные ошибки при написании комментария. Анализ работ.
  • Урок 63. Задание 27. Позиция автора. Речевые клише для формулировки позиции автора.
  • Урок 64. Задание 27. Формулировка собственного мнения. Доказательство собственной точки зрения.
  • Урок 65. Задание 27. Написание заключения. Типичные цели заключения.
  • Урок 66. Задание 27. Практикум.
  • В начало

Информация о курсе

  1. В начало
  2. Курсы
  3. Открытые курсы «Нашей школы»
  4. RUS11
  5. Описание

Подготовка к ГИА по русскому языку, 11 класс

  • Учитель: Преподаватель открытой школы .
  • Учитель: Анастасия Александровна Аксюмова (пр)
  • Учитель: Лариса Баянова
  • Учитель: Екатерина Александровна Воропаева (пр)
  • Учитель: Ольга Александровна Голубева (пр)
  • Учитель: Лада Владимировна Грищенко (пр)
  • Учитель: Наталья Сергеевна Дениченко (пр)
  • Учитель: Виктория Геннадьевна Иванченкова (пр)
  • Учитель: Татьяна Александровна Титова

Вы не вошли в систему (Вход)
RUS11
Сводка хранения данных