Перейти к основному содержанию
Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска
  • Вы не вошли в систему (Вход)
  • rugia9
  • Общее
  • УРОК 1. Знакомство с экзаменом в формате ОГЭ
  • УРОК 2. Задания 1 и 2. Чтение текста вслух. Критерии оценивания чтения вслух. Пересказ текста
  • УРОК 3. Задание 3. Монологическое высказывание по одной из выбранных тем. Критерии оценивания монолога
  • УРОК 4. Задание 4. Условный диалог. Критерии оценивания диалога
  • УРОК 5. Практическая работа № 1
  • УРОК 6. Понятие о сжатом изложении. Микротемы исходного текста. Абзацное членение
  • УРОК 7. Что такое сжатие (компрессия) текста. Приемы сжатия текста. Отработка приёма ИСКЛЮЧЕНИЕ
  • УРОК 8. Приемы сжатия текста. Отработка приема ОБОБЩЕНИЕ
  • УРОК 9. Сжатое изложение. Приемы сжатия текста. Отработка приема УПРОЩЕНИЕ
  • УРОК 10. Практическая работа № 2
  • УРОК 11. Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста. Задание 2
  • УРОК 12. Выразительные средства лексики и фразеологии
  • УРОК 13. Анализ средств выразительности в тексте. Задание 3
  • УРОК 14. Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание. Задание 4
  • УРОК 15. Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-)
  • Урок 16. Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени. Задание 5
  • УРОК 17. Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению. Задание 6.
  • УРОК 18. Словосочетание. Задание 7. Анализ возможных ошибок.
  • УРОК 19. Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения
  • УРОК 20. Отработка заданий 8 и 11. Анализ возможных ошибок
  • УРОК 21. Осложнённое простое предложение. Обособленные определения, обстоятельства, дополнения. Необособленные члены предложения
  • УРОК 22. Разбор 9 задания. Анализ возможных ошибок
  • УРОК 23. ЗАДАНИЕ 10
  • УРОК 24. РАЗБОР 10 ЗАДАНИЯ
  • УРОК 25. СИНТАКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • УРОК 26. ЗАДАНИЕ 12. ПУНКТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
  • УРОК 27. Задание 13. Знаки препинания в предложениях с несколькими придаточными. Типы связи придаточных
  • УРОК 28. Задание 14. Предложения с разными видами связи и знаки препинания в них
  • УРОК 29. Разбор заданий 13, 14
  • УРОК 30. Практическая работа 3. Выполнение теста. Анализ ошибок
  • УРОК 31. Структура сочинения-рассуждения (задание 15). Формулировка тезиса и аргумента
  • УРОК 32. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Критерии сочинения
  • УРОК 33. Сочинение-рассуждение на тему, связанную с анализом текста
  • УРОК 34. Сочинение-рассуждение на тему, связанную с анализом текста, по ключевому слову, предложенному в задании
  • В начало

Информация о курсе

  1. В начало
  2. Курсы
  3. Открытые курсы «Нашей школы»
  4. rugia9
  5. Описание

Подготовка к ГИА по русскому языку, 9 класс

  • Учитель: Анастасия Александровна Аксюмова (пр)
  • Учитель: Екатерина Александровна Воропаева (пр)
  • Учитель: Ольга Александровна Голубева (пр)
  • Учитель: Лада Владимировна Грищенко (пр)
  • Учитель: Виктория Геннадьевна Иванченкова (пр)

Вы не вошли в систему (Вход)
rugia9
Сводка хранения данных